Карьера в СКПК Кредитном Союзе «Алмазкредитсервис» ­ это работа в сплоченной и профессиональной команде, занимающей лидирующие позиции на финансовом рынке!

 

Двери Кооператива открыты для перспективных и креативных людей, способных своими свежими идеями развивать наш Кредитный Союз, способствовать продвижению бизнеса на новый качественный уровень.

Мы приглашаем к сотрудничеству специалистов самого высокого класса с опытом работы в ведущих кредитных организациях России. И будем рады молодым специалистам, людям с оригинальным взглядом на мир и новыми идеями.

Для нас важны профессиональные качества кандидатов и, вместе с тем, на первое место при отборе кандидатов мы ставим следование ценностям «Алмазкредитсервис», а также готовность расти и развиваться вместе с нами!

На сегодня у нас открыты следующие вакансии:

Менеджер по работе с юридическими лицами в г. Якутске (заработная плата от 55 000 руб.)

Мы ищем — целеустремленного и энергичного сотрудника с позитивным настроем, ориентированного на результат, готового работать и зарабатывать.

Обязанности:

— Консультирование клиентов по всем видам услуг;

— Составление заявок и договоров;

— Активные продажи в сегменте B2B;

— Самостоятельный поиск потенциальных клиентов;

— Деловые переговоры с руководителями организаций, проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц компаний;

— Проведение презентаций;

— Осуществление звонков по холодной базе.

Требования:

— Опыт работы в сфере продаж (желательно опыт продаж банковских и страховых продуктов);

— Желание развиваться и зарабатывать;

— Нацеленность на результат;

— Грамотная устная и письменная речь;

— Клиентоориентированность, ответственность, внимательность, доброжелательность.

Условия работы:

— Трудоустройство согласно ТК РФ, социальные гарантии;

— Прозрачная система мотивации: оклад + KPI, квартальные, годовые премии и бонусы;

— График 5/2;

— Возможность профессионального и карьерного роста;

— Молодой и дружный коллектив;

— Офис в центре города;

— Возмещение 50% расходов на занятие спортом;

— Непрерывный рост и развитие профессиональных знаний, умений и навыков внутри компании.

Взыскатель (заработная плата от 70 000 руб.)

Обязанности:

— взыскание проблемной задолженности в принудительном порядке (в рамках исполнительного производства);

— ведение статистической отчетности по линии взыскания судебной задолженности и обзвон должников;

— выезды по адресам должников;

— курирование кооперативных участков по работе с ФССП на местах;

— взаимодействия с управомоченными органами, с правоохранительными органами, органами судебной власти и Федеральной службой судебных приставов в рамках должностных полномочий и действующих норм законодательства РФ;

— ведение сводных данных по уровню задолженности и доведения информации до руководства и тд.

 

Требования:

— высшее или среднее юридическое образование;

— уверенный пользователь ПК, знание программ word, exel;

— желателен опыт работы в коллекторских агентствах, собственных службах взыскания организаций, служба судебных приставов, банковских структурах по линии урегулирование проблемной задолженности;

— коммуникативность, целеустремленность, стрессоустойчивость, амбициозность, умение убеждать, грамотная речь;

— обязательно наличие ТС, т.к. много выездов или наличие водительского удостоверения

 

Специалист отдела контроля (заработная плата от 56 000 руб.)

Обязанности:

Вас ожидают следующие задачи:

— проведение плановых (внеплановых) проверок финансовой деятельности Кооперативных участков, контроль над выполнением предписаний;

— выявление нарушений соблюдения нормативных документов;

— выездная проверка деятельности Кооперативных участков (частые командировки);

— иные обязанности.

 

Требования:

Мы ожидаем от кандидатов:

-высшее проф. образование (математическое, финансовое);

-отличное знание программы 1С 8;

-знание основ бухгалтерского и налогового учета;

-знание различных методик обмена данными;

-опыт работы в аналогичной должности приветствуется;

-готовность к частым командировкам;

-математический склад ума;

-ответственность, пунктуальность, исполнительность

Руководитель филиала в г. Среднеколымск (заработная плата от 45 000 руб.)

Обязанности:

  • Руководство деятельностью филиала в г. Среднеколымск;
  • Формирование положительного имиджа КУ среди населения улуса.
  • Обеспечивание подготовки проектов текущих и перспективных планов работ и осуществление контроля за выполнением стоящих перед КУ задач;
  • Обеспечивание выполнения плана портфеля займов и портфеля личных сбережений.

Требования:​​​​​​​

  • Опыт руководителя приветствуется;
  • Опыт продаж финансовых услуг приветствуется;
  • Навык ведения переговоров, проведения презентаций.

Условия:​​​​​​​

  • трудоустройство согласно ТК РФ, социальные гарантии;
  • пятидневный рабочий график с 10 ч до 18 ч, с двумя выходными;
  • достойная заработная плата, квартальные, годовые премии и бонусы;
  • внутреннее обучение и тренинги;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • дружный коллектив.

 

 

 
 
 

Если Вы хотите работать у нас, но не нашли подходящую вакансию, Вы можете отправить свое резюме с сопроводительным письмом нам на почту okalmazkredit@mail.ru. Мы внимательно ознакомимся с ним и, вероятно, сможем сделать Вам интересное предложение.