Вакансии СКПК КС «Алмазкредитсервис»
Карьера в СКПК Кредитном Союзе «Алмазкредитсервис» это работа в сплоченной и профессиональной команде, занимающей лидирующие позиции на финансовом рынке!
Двери Кооператива открыты для перспективных и креативных людей, способных своими свежими идеями развивать наш Кредитный Союз, способствовать продвижению бизнеса на новый качественный уровень.
Мы приглашаем к сотрудничеству специалистов самого высокого класса с опытом работы в ведущих кредитных организациях России. И будем рады молодым специалистам, людям с оригинальным взглядом на мир и новыми идеями.
Для нас важны профессиональные качества кандидатов и, вместе с тем, на первое место при отборе кандидатов мы ставим следование ценностям «Алмазкредитсервис», а также готовность расти и развиваться вместе с нами!
На сегодня у нас открыты следующие вакансии:
Менеджер по работе с юридическими лицами в г. Якутске (заработная плата от 55 000 руб.)
Мы ищем — целеустремленного и энергичного сотрудника с позитивным настроем, ориентированного на результат, готового работать и зарабатывать.
Обязанности:
— Консультирование клиентов по всем видам услуг;
— Составление заявок и договоров;
— Активные продажи в сегменте B2B;
— Самостоятельный поиск потенциальных клиентов;
— Деловые переговоры с руководителями организаций, проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц компаний;
— Проведение презентаций;
— Осуществление звонков по холодной базе.
Требования:
— Опыт работы в сфере продаж (желательно опыт продаж банковских и страховых продуктов);
— Желание развиваться и зарабатывать;
— Нацеленность на результат;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Клиентоориентированность, ответственность, внимательность, доброжелательность.
Условия работы:
— Трудоустройство согласно ТК РФ, социальные гарантии;
— Прозрачная система мотивации: оклад + KPI, квартальные, годовые премии и бонусы;
— График 5/2;
— Возможность профессионального и карьерного роста;
— Молодой и дружный коллектив;
— Офис в центре города;
— Возмещение 50% расходов на занятие спортом;
— Непрерывный рост и развитие профессиональных знаний, умений и навыков внутри компании.
Взыскатель (заработная плата от 70 000 руб.)
Обязанности:
— взыскание проблемной задолженности в принудительном порядке (в рамках исполнительного производства);
— ведение статистической отчетности по линии взыскания судебной задолженности и обзвон должников;
— выезды по адресам должников;
— курирование кооперативных участков по работе с ФССП на местах;
— взаимодействия с управомоченными органами, с правоохранительными органами, органами судебной власти и Федеральной службой судебных приставов в рамках должностных полномочий и действующих норм законодательства РФ;
— ведение сводных данных по уровню задолженности и доведения информации до руководства и тд.
Требования:
— высшее или среднее юридическое образование;
— уверенный пользователь ПК, знание программ word, exel;
— желателен опыт работы в коллекторских агентствах, собственных службах взыскания организаций, служба судебных приставов, банковских структурах по линии урегулирование проблемной задолженности;
— коммуникативность, целеустремленность, стрессоустойчивость, амбициозность, умение убеждать, грамотная речь;
— обязательно наличие ТС, т.к. много выездов или наличие водительского удостоверения
Специалист отдела контроля (заработная плата от 56 000 руб.)
Обязанности:
Вас ожидают следующие задачи:
— проведение плановых (внеплановых) проверок финансовой деятельности Кооперативных участков, контроль над выполнением предписаний;
— выявление нарушений соблюдения нормативных документов;
— выездная проверка деятельности Кооперативных участков (частые командировки);
— иные обязанности.
Требования:
Мы ожидаем от кандидатов:
-высшее проф. образование (математическое, финансовое);
-отличное знание программы 1С 8;
-знание основ бухгалтерского и налогового учета;
-знание различных методик обмена данными;
-опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
-готовность к частым командировкам;
-математический склад ума;
-ответственность, пунктуальность, исполнительность
Руководитель филиала в г. Среднеколымск (заработная плата от 45 000 руб.)
Обязанности:
- Руководство деятельностью филиала в г. Среднеколымск;
- Формирование положительного имиджа КУ среди населения улуса.
- Обеспечивание подготовки проектов текущих и перспективных планов работ и осуществление контроля за выполнением стоящих перед КУ задач;
- Обеспечивание выполнения плана портфеля займов и портфеля личных сбережений.
Требования:
- Опыт руководителя приветствуется;
- Опыт продаж финансовых услуг приветствуется;
- Навык ведения переговоров, проведения презентаций.
Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ, социальные гарантии;
- пятидневный рабочий график с 10 ч до 18 ч, с двумя выходными;
- достойная заработная плата, квартальные, годовые премии и бонусы;
- внутреннее обучение и тренинги;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- дружный коллектив.
Если Вы хотите работать у нас, но не нашли подходящую вакансию, Вы можете отправить свое резюме с сопроводительным письмом нам на почту okalmazkredit@mail.ru. Мы внимательно ознакомимся с ним и, вероятно, сможем сделать Вам интересное предложение.