Руководитель подразделения по ПОД/ФТ

Обязанности:

— Контроль за соблюдением 115-ФЗ;

-Функции ответственного сотрудника (СДЛ), исполнение законодательства ПОД/ФТ;

— Разработка правил внутреннего контроля и иных локальных нормативных актов в целях ПОД/ФТ;

— Подготовка правовых заключений, приказов и распоряжений по ПОД/ФТ;

— Взаимодействие с Банком России по вопросам применения законодательства в сфере ПОД/ФТ, подготовка ответов на запросы Росфинмониторинга, Банка России;

— Ведение документооборота по ПОД/ФТ (обеспечение формирования и хранения информации, подлежащей документальному фиксированию, в том числе внутренних сообщений, отчетов, приказов, распоряжений);

— Взаимодействие с проверяющими органами при проведении проверок по ПОД/ФТ;

— Подготовка ежеквартальных отчетов СДЛ, других отчетов в рамках ПОД ФТ.

Требования:

— Высшее юридическое или экономическое образование, а также опыт работы в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ или опыт руководства отделом (иным подразделением) организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, не менее 1 года;

— Иное высшее образование, а также опыт работы в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ или опыт руководства отделом (иным подразделением) организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, не менее 2 лет;

— Знание законодательства в сфере ПОД/ФТ, нормативно-правовых требований к организации внутреннего контроля в сфере ПОД/ФТ;

— Отсутствие судимости за преступления в сфере экономики или преступления против государственной власти;

— Ответственность, пунктуальность, исполнительность;

— Приветствуется владение якутским языком;

— Опыт работы с большим объемом данных, 1С, опытный пользователь Excel.

Условия работы:

— Оформление согласно ТК РФ, соцпакет;

— Достойная и своевременная оплата труда;

— Пятидневный рабочий график;

— Заработная плата от 60 000 руб.;

— Прозрачная система мотивации: оклад + KPI + бонусы;

— Офис в центре города;

— Дружный коллектив;

— Участие в корпоративных мероприятиях;

— Постоянное обучение и развитие;

— Интересные задачи.

Взыскатель

 

Обязанности:

— взыскание проблемной задолженности в принудительном порядке (в рамках исполнительного производства);

— ведение статистической отчетности по линии взыскания судебной задолженности и обзвон должников;

— выезды по адресам должников;

— курирование кооперативных участков по работе с ФССП на местах;

— взаимодействия с управомоченными органами, с правоохранительными органами, органами судебной власти и Федеральной службой судебных приставов в рамках должностных полномочий и действующих норм законодательства РФ;

— ведение сводных данных по уровню задолженности и доведения информации до руководства и тд.

Требования:

— высшее или среднее юридическое образование;

— уверенный пользователь ПК, знание программ word, exel;

— желателен опыт работы в коллекторских агентствах, собственных службах взыскания организаций, служба судебных приставов, банковских структурах по линии урегулирование проблемной задолженности;

— коммуникативность, целеустремленность, стрессоустойчивость, амбициозность, умение убеждать, грамотная речь;

— обязательно наличие ТС, т.к. много выездов или наличие водительского удостоверения.

Условия работы:

— оформление по ТК РФ, полный соц.пакет;

— заработная плата от 55 000 руб.;

— корпоративная сотовая связь;

— офис в центре города;

— дружный молодой коллектив и уютный офис в центре города;

— корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании

Руководитель отдела продаж B2B/B2C

Обязанности:

— Обеспечивать выполнение планов по выдаче займа и привлечению сбережений;

— Увеличение и развитие клиентской базы (проведение переговоров, заключение договоров, расширение каналов продаж);

— Повышение конверсии из лида в сделку;

— Организация и контроль стандартов работы отдела продаж (В2В и B2C), в том числе обучение;

— Осуществлять контроль за соблюдением служебной дисциплины и за выполнением сотрудниками должностных обязанностей;

— Принимать участие в кредитных комитетах;

— Осуществлять управление рисками (контролировать операции согласно ФЗ №115);

Требования:

— Опыт руководством отдела продаж в фин. сфере (1-3 года);

— Опыт продаж финансовых услуг (от 3 лет);

— Навык ведения переговоров, проведения презентаций.

— Строгость и внимание к деталям, но справедливость и внимательность к подчиненным;

— Наставнические и лидерские способности, развитые на высоком уровне;

— Стратегическое видение и системность мышления;

Условия работы:

— Трудоустройство согласно ТК РФ, социальные гарантии;

— Прозрачная система мотивации: оклад + KPI, квартальные, годовые премии и бонусы;

— Пятидневный рабочий график;

— Возможность профессионального и карьерного роста;

— Заработная плата от 70 000 руб.;

— Молодой и дружный коллектив;

— Офис в центре города;

— Непрерывный рост и развитие профессиональных знаний, умений и навыков внутри компании;

— Свобода в предложении новых инструментов.

Заместитель руководителя кредитного отдела по работе с юридическими лицами

Обязанности:

Управление процессом выдачи займов:

— Консультирование, помощь в сборе пакета документов по заявке на займ;

— Анализ документов заемщика;

— Анализ фин. показателей заемщика;

— Составление договоров займа, доп. соглашений, договоров залога;

— Управление рисками, контроль операций согласно ФЗ №115;

— Деловые переговоры и т.д.

— Продвижение услуг, развитие системы активных продаж для привлечения новых пайщиков;

— Замещение Руководителя отдела.

 

Требования:

— высшее профильное образование ( Математическое, экономическое, финансовое);

— опыт работы в банках желателен;

— навыки построения активных продаж;

— хорошие управленческие навыки, гибкость, умение быстро и правильно принимать решения, нацеленность на результат;

— умение анализировать большое количество информации, умение работать с цифрами;

— наличие устойчивых коммуникативных навыков, грамотная речь;

— знание якутского языка;

— стрессоустойчивость,

— активная жизненная позиция.

Условия работы:

-Оформление согласно ТК РФ, полный соцпакет;
-Дружный коллектив, уютный офис в центре Якутска;
-Заработная плата от 74 000 рублей;
-Прозрачная система мотивации: оклад + KPI + премии;
-Корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании.

 

Менеджер по работе с физическими лицами

Кредитный союз «Алмазкредитсервис» требуется менеджер в Кредитный отдел по работе с физическими лицами в г. Якутске, Тикси, Батагай. Резюме с пометкой «Менеджер» просим направить на эл.почту okalmazkredit@mail.ru, все интересующие вопросы можете задать по телефону +7(924)766-21-00.

Обязанности:

— Консультирование клиентов по всем видам услуг;

— Составление заявок и договоров;

— Прием платежей;

— Выполнение плана продаж;

— Отчетность, работа в CRM.

Требования:

— Опыт работы в сфере продаж (желательно опыт продаж банковских и страховых продуктов);

— Желание развиваться и зарабатывать;

— Нацеленность на результат;

— Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;

— Презентабельный внешний вид;

— Супер клиентоориентированность, ответственность, внимательность, доброжелательность.

Условия работы:

— Оформление согласно ТК РФ, соцпакет;

— Заработная плата от 47 000 руб.;

— Пятидневный рабочий график;

— Официальный доход (оклад + премии по результатам Вашей работы);

— Дружный коллектив;

— Участие в корпоративных мероприятиях;

— Постоянное обучение и развитие;

— Интересные задачи.

 

Специалист отдела контроля

 

Обязанности:

— проведение плановых (внеплановых) проверок финансовой деятельности Кооперативных участков, контроль над выполнением предписаний;
— организация представления и контроль за представлением сведений в уполномоченные органы;
— проверка отчетности Кооперативных участков (частые командировки);
— иные обязанности

 

Требования:

-Высшее проф. образование (математическое, финансовое);
-ОТЛИЧНОЕ знание программы 1С8,(разработка в среде 1С:Предприятие v.8/0);
-знание основ бухгалтерского и налогового учета;
-знание различных методик обмена данными;
-знание ФЗ №115;
-опыт работы в аналогичной должности;
-готовность в ЧАСТЫМ КОМАНДИРОВКАМ;
-математический склад ума;
-ответственность, пунктуальность, исполнительность.

 

Условия работы:

-Оформление согласно ТК РФ, полный соцпакет;
-Дружный коллектив, уютный офис в центре Якутска;
-Заработная плата от 55 000 рублей;
-Прозрачная система мотивации: оклад + KPI + премии;
-Корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании.

 

Руководитель отдела рекламы и продвижения

 

Обязанности:

— Проводить мониторинг и анализ текущей ситуации на рынке;

— Составлять рекомендации по повышению продаж и узнаваемости бренда:

  • координировать эффективное создание рекламы и ее использования;
  • разрабатывать и реализовывать рекламные и маркетинговые кампании и акции;

— Проводить маркетинговые опросы и исследования;

— Обеспечивать публикации статей и материалов в СМИ по плану;

— Организовывать коллаборации c партнерами;

— Курировать рекламную деятельность филиалов.

— Разрабатывать и реализовывать стратегию маркетинга;

— Генерировать маркетинговые идеи и креативы;

— Оценивать эффективность рекламных компаний и оптимизировать их;

— Выполнять план по лидогенерации с соблюдением согласованного бюджета;

 

Требования:

-Опыт работы в сфере PR, рекламы, маркетинга;

-Опыт проведения пиар мероприятий;

-Опыт взаимодействия и выстраивания долгосрочных деловых отношений с журналистами;

-Опыт написания статей;

-Продвинутый пользователь ПК;

-Знание устного и письменного якутского языка (желательно);

-Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

-Навык по настройке и ведению рекламных кампаний;

-Навык по работе в СРМ;

-Хорошие знания Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics.

Условия работы:

-Оформление согласно ТК РФ, полный соцпакет;
-Дружный коллектив, уютный офис в центре Якутска;
-Заработная плата от 60 000 рублей;
-Прозрачная система мотивации: оклад + KPI + премии;
-Корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании.