ВАКАНСИИ АКС
Руководитель подразделения по ПОД/ФТ
Обязанности:
— Контроль за соблюдением 115-ФЗ;
-Функции ответственного сотрудника (СДЛ), исполнение законодательства ПОД/ФТ;
— Разработка правил внутреннего контроля и иных локальных нормативных актов в целях ПОД/ФТ;
— Подготовка правовых заключений, приказов и распоряжений по ПОД/ФТ;
— Взаимодействие с Банком России по вопросам применения законодательства в сфере ПОД/ФТ, подготовка ответов на запросы Росфинмониторинга, Банка России;
— Ведение документооборота по ПОД/ФТ (обеспечение формирования и хранения информации, подлежащей документальному фиксированию, в том числе внутренних сообщений, отчетов, приказов, распоряжений);
— Взаимодействие с проверяющими органами при проведении проверок по ПОД/ФТ;
— Подготовка ежеквартальных отчетов СДЛ, других отчетов в рамках ПОД ФТ.
Требования:
— Высшее юридическое или экономическое образование, а также опыт работы в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ или опыт руководства отделом (иным подразделением) организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, не менее 1 года;
— Иное высшее образование, а также опыт работы в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ или опыт руководства отделом (иным подразделением) организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, не менее 2 лет;
— Знание законодательства в сфере ПОД/ФТ, нормативно-правовых требований к организации внутреннего контроля в сфере ПОД/ФТ;
— Отсутствие судимости за преступления в сфере экономики или преступления против государственной власти;
— Ответственность, пунктуальность, исполнительность;
— Приветствуется владение якутским языком;
— Опыт работы с большим объемом данных, 1С, опытный пользователь Excel.
Условия работы:
— Оформление согласно ТК РФ, соцпакет;
— Достойная и своевременная оплата труда;
— Пятидневный рабочий график;
— Заработная плата от 60 000 руб.;
— Прозрачная система мотивации: оклад + KPI + бонусы;
— Офис в центре города;
— Дружный коллектив;
— Участие в корпоративных мероприятиях;
— Постоянное обучение и развитие;
— Интересные задачи.
Взыскатель
Обязанности:
— взыскание проблемной задолженности в принудительном порядке (в рамках исполнительного производства);
— ведение статистической отчетности по линии взыскания судебной задолженности и обзвон должников;
— выезды по адресам должников;
— курирование кооперативных участков по работе с ФССП на местах;
— взаимодействия с управомоченными органами, с правоохранительными органами, органами судебной власти и Федеральной службой судебных приставов в рамках должностных полномочий и действующих норм законодательства РФ;
— ведение сводных данных по уровню задолженности и доведения информации до руководства и тд.
Требования:
— высшее или среднее юридическое образование;
— уверенный пользователь ПК, знание программ word, exel;
— желателен опыт работы в коллекторских агентствах, собственных службах взыскания организаций, служба судебных приставов, банковских структурах по линии урегулирование проблемной задолженности;
— коммуникативность, целеустремленность, стрессоустойчивость, амбициозность, умение убеждать, грамотная речь;
— обязательно наличие ТС, т.к. много выездов или наличие водительского удостоверения.
Условия работы:
— оформление по ТК РФ, полный соц.пакет;
— заработная плата от 55 000 руб.;
— корпоративная сотовая связь;
— офис в центре города;
— дружный молодой коллектив и уютный офис в центре города;
— корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании
Руководитель отдела продаж B2B/B2C
Обязанности:
— Обеспечивать выполнение планов по выдаче займа и привлечению сбережений;
— Увеличение и развитие клиентской базы (проведение переговоров, заключение договоров, расширение каналов продаж);
— Повышение конверсии из лида в сделку;
— Организация и контроль стандартов работы отдела продаж (В2В и B2C), в том числе обучение;
— Осуществлять контроль за соблюдением служебной дисциплины и за выполнением сотрудниками должностных обязанностей;
— Принимать участие в кредитных комитетах;
— Осуществлять управление рисками (контролировать операции согласно ФЗ №115);
Требования:
— Опыт руководством отдела продаж в фин. сфере (1-3 года);
— Опыт продаж финансовых услуг (от 3 лет);
— Навык ведения переговоров, проведения презентаций.
— Строгость и внимание к деталям, но справедливость и внимательность к подчиненным;
— Наставнические и лидерские способности, развитые на высоком уровне;
— Стратегическое видение и системность мышления;
Условия работы:
— Трудоустройство согласно ТК РФ, социальные гарантии;
— Прозрачная система мотивации: оклад + KPI, квартальные, годовые премии и бонусы;
— Пятидневный рабочий график;
— Возможность профессионального и карьерного роста;
— Заработная плата от 70 000 руб.;
— Молодой и дружный коллектив;
— Офис в центре города;
— Непрерывный рост и развитие профессиональных знаний, умений и навыков внутри компании;
— Свобода в предложении новых инструментов.
Заместитель руководителя кредитного отдела по работе с юридическими лицами
Обязанности:
Управление процессом выдачи займов:
— Консультирование, помощь в сборе пакета документов по заявке на займ;
— Анализ документов заемщика;
— Анализ фин. показателей заемщика;
— Составление договоров займа, доп. соглашений, договоров залога;
— Управление рисками, контроль операций согласно ФЗ №115;
— Деловые переговоры и т.д.
— Продвижение услуг, развитие системы активных продаж для привлечения новых пайщиков;
— Замещение Руководителя отдела.
Требования:
— высшее профильное образование ( Математическое, экономическое, финансовое);
— опыт работы в банках желателен;
— навыки построения активных продаж;
— хорошие управленческие навыки, гибкость, умение быстро и правильно принимать решения, нацеленность на результат;
— умение анализировать большое количество информации, умение работать с цифрами;
— наличие устойчивых коммуникативных навыков, грамотная речь;
— знание якутского языка;
— стрессоустойчивость,
— активная жизненная позиция.
Условия работы:
-Оформление согласно ТК РФ, полный соцпакет;
-Дружный коллектив, уютный офис в центре Якутска;
-Заработная плата от 74 000 рублей;
-Прозрачная система мотивации: оклад + KPI + премии;
-Корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании.
Менеджер по работе с физическими лицами
Кредитный союз «Алмазкредитсервис» требуется менеджер в Кредитный отдел по работе с физическими лицами в г. Якутске, Тикси, Батагай. Резюме с пометкой «Менеджер» просим направить на эл.почту okalmazkredit@mail.ru, все интересующие вопросы можете задать по телефону +7(924)766-21-00.
Обязанности:
— Консультирование клиентов по всем видам услуг;
— Составление заявок и договоров;
— Прием платежей;
— Выполнение плана продаж;
— Отчетность, работа в CRM.
Требования:
— Опыт работы в сфере продаж (желательно опыт продаж банковских и страховых продуктов);
— Желание развиваться и зарабатывать;
— Нацеленность на результат;
— Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
— Презентабельный внешний вид;
— Супер клиентоориентированность, ответственность, внимательность, доброжелательность.
Условия работы:
— Оформление согласно ТК РФ, соцпакет;
— Заработная плата от 47 000 руб.;
— Пятидневный рабочий график;
— Официальный доход (оклад + премии по результатам Вашей работы);
— Дружный коллектив;
— Участие в корпоративных мероприятиях;
— Постоянное обучение и развитие;
— Интересные задачи.
Специалист отдела контроля
Обязанности:
— проведение плановых (внеплановых) проверок финансовой деятельности Кооперативных участков, контроль над выполнением предписаний;
— организация представления и контроль за представлением сведений в уполномоченные органы;
— проверка отчетности Кооперативных участков (частые командировки);
— иные обязанности
Требования:
-Высшее проф. образование (математическое, финансовое);
-ОТЛИЧНОЕ знание программы 1С8,(разработка в среде 1С:Предприятие v.8/0);
-знание основ бухгалтерского и налогового учета;
-знание различных методик обмена данными;
-знание ФЗ №115;
-опыт работы в аналогичной должности;
-готовность в ЧАСТЫМ КОМАНДИРОВКАМ;
-математический склад ума;
-ответственность, пунктуальность, исполнительность.
Условия работы:
-Оформление согласно ТК РФ, полный соцпакет;
-Дружный коллектив, уютный офис в центре Якутска;
-Заработная плата от 55 000 рублей;
-Прозрачная система мотивации: оклад + KPI + премии;
-Корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании.
Руководитель отдела рекламы и продвижения
Обязанности:
— Проводить мониторинг и анализ текущей ситуации на рынке;
— Составлять рекомендации по повышению продаж и узнаваемости бренда:
- координировать эффективное создание рекламы и ее использования;
- разрабатывать и реализовывать рекламные и маркетинговые кампании и акции;
— Проводить маркетинговые опросы и исследования;
— Обеспечивать публикации статей и материалов в СМИ по плану;
— Организовывать коллаборации c партнерами;
— Курировать рекламную деятельность филиалов.
— Разрабатывать и реализовывать стратегию маркетинга;
— Генерировать маркетинговые идеи и креативы;
— Оценивать эффективность рекламных компаний и оптимизировать их;
— Выполнять план по лидогенерации с соблюдением согласованного бюджета;
Требования:
-Опыт работы в сфере PR, рекламы, маркетинга;
-Опыт проведения пиар мероприятий;
-Опыт взаимодействия и выстраивания долгосрочных деловых отношений с журналистами;
-Опыт написания статей;
-Продвинутый пользователь ПК;
-Знание устного и письменного якутского языка (желательно);
-Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
-Навык по настройке и ведению рекламных кампаний;
-Навык по работе в СРМ;
-Хорошие знания Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics.
Условия работы:
-Оформление согласно ТК РФ, полный соцпакет;
-Дружный коллектив, уютный офис в центре Якутска;
-Заработная плата от 60 000 рублей;
-Прозрачная система мотивации: оклад + KPI + премии;
-Корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании.