Медиа-сила для продвижения идей по защите природы
Круглый стол и презентация на эко-тему в формате бранча? Реально! 23 мая состоялся живой, теплый и продуктивный разговор о вопросах эко-просвещения с представителями СМИ и блогерами, организованный нашим кредитным союзом в кафе-пекарне «Синнабон».
Будучи социально-ориентированной организацией, «АКС» традиционно занимается различными мероприятиями, направленными на улучшение жизни сообщества. В копилке наших дел по эко-просвещению есть уже немало мероприятий: поддержка в организации городских и республиканских экологических акций, проведение фотовыставок на природоохранную тему, субботники, публикации в социальных сетях и корпоративной газете «УмноЖить». С прошлого года в компании принят корпоративный Экологический Кодекс, в рамках которого идет реализация Грин Кампании. Кроме внутренних мероприятий, в этом году состоялся первый республиканский конкурс грантов на эко проекты «ЭкоДействие» (4 поддержанных проекта, 62 поданных заявки), поддержана акция ко Дню Воды «Аэрация озера Сайсары», участие в общественных экологических советах, проведение эко-лекций в рамках просветительской площадки Центра Развития Человека, проведение эко-уроков в школах города.
Это отметила в своем выступлении руководитель «АКС» Татьяна Варфоломеева, которая также провела краткий ликбез по мусорной проблеме. Факты, как можно догадаться, вырисовываются внушающе-неутешительные. «Ситуация действительно острая, поэтому каждый должен и может делать максимально от него зависящее по минимизации отходов, в данном случае, одноразового пластика. В этом надо объединять наши ресурсы», подчеркнула Татьяна Семеновна, «и здесь наиболее важна поддержка со стороны медиа-сообщества».
Согласитесь, одноразовый пластик (посуда, упаковка, пакеты и прочие вещи) — поистине, это «бич» нашего времени! Невообразимо большие отходы по республике накапливаются ежегодно, в то время как вопрос переработки этого очень долговечного отхода (почти 500 лет!) практически не сдвигается с места.
А ведь всегда есть возможность выбора, индивидуального в том числе. Осознанный, вдумчивый подход каждого из нас в своей манере потребления одноразового пластика позволит сократить его излишние объемы. Важно делиться информацией о том, какие есть альтернативные методы, позитивные и практические подходы и практики.
Учитывая, что в наши дни передача информации очень визуализирована, в целях эко-просвещения молодежи (и взрослой аудитории тоже) о сокращении одноразового пластика, «Алмазкредитсервис» подготовил эко-плакат со слоганом «Одноразовый пластик – мусор на века, выбирай с умом то, что послужит тебе года!», а первая серия первого эко-мультфильма «Пластимир: Антибудущее». В эти дни мы активно готовим продвижение по показу этих важных меди продуктов.
Отметим, что в республике все еще существует нехватка качественной социальной эко-рекламы, поэтому подобные просветительские медиа-продукты вносят свою лепту для развития эко-культуры нашего населения.
В заключении встречи участники обсудили свой личный экологический опыт, выработали интересные идеи по дальнейшему взаимодействию. Ведь именно от объединения наших общих усилий зависит многое в формировании активной эко позиции и культуры населения республики! Призываем вас присоединиться к Грин Кампании АКС!