Карьера в СКПК Кредитном Союзе «Алмазкредитсервис» ­ это работа в сплоченной и профессиональной команде, занимающей лидирующие позиции на финансовом рынке!

Двери Кооператива открыты для перспективных и креативных людей, способных своими свежими идеями развивать наш Кредитный Союз, способствовать продвижению бизнеса на новый качественный уровень.

Мы приглашаем к сотрудничеству специалистов самого высокого класса с опытом работы в ведущих кредитных организациях России. И будем рады молодым специалистам, людям с оригинальным взглядом на мир и новыми идеями.

Для нас важны профессиональные качества кандидатов и, вместе с тем, на первое место при отборе кандидатов мы ставим следование ценностям «Алмазкредитсервис», а также готовность расти и развиваться вместе с нами!

На сегодня у нас открыты следующие вакансии:

Обязанности:
- аккумулирование денежных средств членов Кооператива в виде паевых, целевых и членских взносов и личных сбережений;
- использование части паевых взносов и личных сбережений граждан на предоставление займов членам Кооператива на потребительские и иные нужды, на условиях, предусмотренных Уставом Кооператива и иными документами, регулирующими деятельность Кооператива;
- обеспечивать сохранность денежных средств Работодателя посредством контроля над движением денежных средств в участке;
- обеспечивать планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о деятельности кооперативного участка;
- принимать решения о предоставлении займов, поручений, залога, передачи отступных, зачете, передаче пайщиками в фонд финансовой взаимопомощи личных сбережений.
- привлечение кредитных и заемных средств;
- обеспечение максимальной эффективной деятельности возглавляемого им кооперативного участка.

Требования:
Высшее профильное образование (экономическое, юридическое);
Опыт работы в финансовой сфере на руководящей должности от 1 года, либо опыт работы с ПОД/ФТ от 3 лет;
Продвинутый пользователь ПК, знание 1С 8.1;
Грамотная устная и письменная речь;
Уверенное владение Microsoft Word, Excel, отличные навыки делопроизводства;
Коммуникабельность, организаторские навыки, обучаемость, мобильность, гибкость, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, огромное желание развиваться профессионально.

Условия работы:
Работа на постоянной основе;
Оформление согласно Трудового Кодекса РФ;
Рабочий день 5-ка, с двумя выходными;
Полный социальный пакет;
Фиксированный оклад + премии (ежемесячные, квартальные, годовые);
Внутреннее обучение;
Сплоченный дружный коллектив.

Осуществляет:
- разработку учредительных документов, регламентов, положений.
- проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю Кооператива документов правового характера;
- проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками;
- юридическую безопасность Кооператива.

Ведет исковую работу:
- подготавливает исковые заявления и иные судебные документы и передает их в суды;
- представляет интересы Кооператива во всех судебных учреждениях ;
Представляет интересы Кооператива в государственных надзорных органах, в налоговой инспекции, в федеральной службе судебных приставов и иных органах.
Осуществляет письменное и устное консультирование работников Кооператива по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.
Подготавливает претензии, письма-ответы, справки, ведет переговоры и консультации с должниками.

Требования:
Высшее юридическое образование.
Опыт работы не менее 1 года.
Опыт представительства в судах различных инстанций;
навыки делопроизводства, грамотная устная и письменная речь;
умение и желание работать в режиме многозадачности;
нацеленность на результат.

Условия работы:
Работа на постоянной основе;
Оформление согласно Трудового Кодекса РФ;
Рабочий день 5-ка, с двумя выходными;
Полный социальный пакет;
Достойная своевременная оплата труда, фиксированный оклад + ежеквартальные и годовые премии;
Офис в центре города;
Внутреннее обучение;
Дружный коллектив.

Обязанности:
- Привлечение клиентов;
- Информирование заемщика о существующих вариантах получения займа, открытия личных сбережений и выбор оптимального из них;
- Осуществление организации и проведение операций по выдаче займа:

  • Расчет примерного графика оплаты займа;
  • Помочь заемщику в заполнении анкеты, заявления на предоставление займа и осуществление его проверки;
  • Осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования заявку по займу;

- Представление интересов Кооператива перед физическими и юридическими лицами по всем вопросам, относящихся к исполнению поручения Кооператива.
- Осуществление организации и оформление документации при заключении договоров передачи личных сбережений;
- Консультация сберегателей;
- и другие.

Требования:
- Высшее профильное образование (экономическое/юридическое);
- Знание программы 1С8;
- Опыт работы в аналогичной должности, работа в банках приветствуется;
- Уверенный пользователь ПК, Word, Exel;
- Математический склад ума;
- Исполнительность, внимательность, организаторские способности;
- Желание работать, нацеленность на результат.

Условия работы:
Работа на постоянной основе;
Оформление согласно Трудового Кодекса РФ;
Рабочий день 5-ка, с двумя выходными;
Полный социальный пакет;
Достойная своевременная оплата труда, фиксированный оклад + ежеквартальные и годовые премии;
Офис в центре;
Внутреннее обучение;
Дружный коллектив.

 

Если Вы хотите работать у нас, но не нашли подходящую вакансию, Вы можете отправить свое резюме с сопроводительным письмом нам на почту okalmazkredit@mail.ru. Мы внимательно ознакомимся с ним и, вероятно, сможем сделать Вам интересное предложение.