Карьера в СКПК Кредитном Союзе «Алмазкредитсервис» ­ это работа в сплоченной и профессиональной команде, занимающей лидирующие позиции на финансовом рынке!

Двери Кооператива открыты для перспективных и креативных людей, способных своими свежими идеями развивать наш Кредитный Союз, способствовать продвижению бизнеса на новый качественный уровень.

Мы приглашаем к сотрудничеству специалистов самого высокого класса с опытом работы в ведущих кредитных организациях России. И будем рады молодым специалистам, людям с оригинальным взглядом на мир и новыми идеями.

Для нас важны профессиональные качества кандидатов и, вместе с тем, на первое место при отборе кандидатов мы ставим следование ценностям «Алмазкредитсервис», а также готовность расти и развиваться вместе с нами!

На сегодня у нас открыты следующие вакансии:

Обязанности:
Представляет интересы Кооператива перед физическими и юридическими лицами, относящихся к исполнению поручения Кооператива;
Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения займа, открытия личных сбережений и выбор оптимального из них;
Помощь заемщику в заполнении анкеты, заявления на предоставление займа и осуществление его проверки;
Осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования заявки по займу;
Осуществление организации и оформление документации при заключении договоров передачи личных сбережений;
Поиск клиентов;
Презентация программ займа и личных сбережений;
Консультирование клиентов.

Требования:
- Высшее образование (экономическое, юридическое);
- знание программы 1С 8.3;
- опыт работы в аналогичной должности, работа в банках приветствуется, но необязателен;
- уверенный пользователь ПК, Word, Exel;
- математический склад ума;
- активная жизненная позиция;
- опыт продаж желателен.

Условия работы:
Гражданско-правовой (агентский) договор;
Офис в центре;
фиксированное вознаграждение + % от привлеченных сумм;
личностный рост и практические финансовые знания.

Обязанности:
Поиск клиентов;
Презентация программ займа и личных сбережений;
Консультирование клиентов.

Требования:
Ждем сотрудничества с людьми:
- с активной жизненной позицией,
- общительными, открытыми, целеустремленными,
- с желанием расширить круг общения и получить новый опыт,
- опыт продаж желателен,

Условия работы:
Практические финансовые знания и возможность поделиться ими с людьми.
Общение с профессионалами финансового сектора республики.
Личностный рост и достойные вознаграждения.
Мотивация и работа в команде.
Свободный график работы и отличные бонусы.
Гражданско-правовой договор

Обязанности:

- осуществляет операции по приему, учете, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг;

- ведение кассовой книги, журналов;

- работа с банками;

- составление отчетности итд.

Требования:

- Высшее (среднее) профильное образование;

- стаж работы от 1 года;

- знание 1С8, бухг.учета;

- ответственность;

- аккуратность;

- исполнительность.

Условия работы:

Работа на постоянной основе в г.Ленск Ленского р-на;

оформление согласно Трудового Кодекса РФ;

рабочий день 5-ка, с двумя выходными;

полный соц.пакет;

фиксированный оклад 32 000 рублей +премии (ежемесячные, квартальные, годовые).

Если Вы желаете развивать свои сильные стороны, не боитесь проблем и принимаете вызовы современного кредитного рынка, имеете опыт работы управления кредитным отделом, внимательны к мелочам и готовы работать с большим объемом информации то это работа для Вас. Мы ищем ответственного, молодого, энергичного заместителя руководителя в Кооперативный участок. Резюме с пометкой "МИРНЫЙ" просим направить на эл.почту okalmazkredit@mail.ru, а также все интересующие вопросы можете задать по телефону: +7 (4112) 32-53-53, 32-54-33; 89142350289. В настоящий момент свою деятельность ведут 24 Кооперативных участка по всей РС(Я

Обязанности:

- аккумулирование денежных средств членов Кооператива в виде паевых, целевых и членских взносов и личных сбережений;

- обеспечивать сохранность денежных средств Работодателя посредством контроля над движением денежных средств в участке;

- обеспечивать планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о деятельности кооперативного участка;

- принимать решения о предоставлении займов, поручений, залога, передачи отступных, зачете, передаче пайщиками в фонд финансовой взаимопомощи личных сбережений.

- привлечение кредитных и заемных средств;

- ведение документооборота деятельности Кооперативного участка;

- участие в обеспечении максимальной эффективности деятельности кооперативного участка.

Требования:

Высшее профильное образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское, юридическое);

опыт работы в финансовой сфере на руководящей должности от 1 года;

продвинутый пользователь ПК, знание 1С 8.1;

уверенное владение Microsoft Word, Excel;

коммуникабельность, организаторские навыки, обучаемость, мобильность, гибкость, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, огромное желание развиваться профессионально.

Условия работы:

Работа на постоянной основе в г. Мирный;

оформление согласно Трудового Кодекса РФ;

рабочий день 5-ка, с двумя выходными;

полный соц.пакет;

фиксированный оклад + премии (ежемесячные, квартальные, годовые);

внутреннее обучение;

сплоченный дружный коллектив.

 

Если Вы хотите работать у нас, но не нашли подходящую вакансию, Вы можете отправить свое резюме с сопроводительным письмом нам на почту okalmazkredit@mail.ru. Мы внимательно ознакомимся с ним и, вероятно, сможем сделать Вам интересное предложение.